• 8 декабря 2018, суббота
  • Москва, Ленинские горы, д1, стр 46, Экономический факультет МГУ

Старт курса "Стратегический маркетинг и управление брендом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
1967 дней назад
8 декабря 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Ленинские горы, д1, стр 46, Экономический факультет МГУ

Маркетинг пронизывает всю компанию. Его не стоит рассматривать как функцию, которую реализуют только профессиональные маркетологи. В основе такого подхода лежит единое стратегическое мышление, категориально-понятийным аппаратом которого должны владеть все сотрудники компании. Приходите на курс "Стратегический маркетинг и управление брендом" и узнаете, как маркетинговое мышление формирует внутри компании корпоративного предпринимателя, который начинает искать возможности, и как это меняет бизнес.

Курс, на котором вы научитесь системно управлять процессами маркетинга, моделировать бизнес-процессы маркетинга, управлять ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка стратегий, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнеров, обслуживание партнеров).

Для кого курс

Целевой аудиторией для данной дисциплины являются менеджеры высшего и среднего звена, руководители и ведущие специалисты маркетинговых подразделений.

Ключевые развиваемые компетенции:

  • Навыки моделирования процессов маркетинга и построения эффективной маркетинговой системы предприятия;
  • Умения организовывать исследования;
  • Умение разрабатывать маркетинговую и бренд стратегии;
  • Умение разрабатывать инструменты продаж и продвижения;Навыки организации и модификации продукта;Умение формировать сеть торговых партнеров;Понимание принципов организации обслуживания клиентов.

​Автор и ведущий

Соустин Николай, консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, KEAZ, Гудлайн, DCP-24, Шереметьево — Воздушный экспресс, Новлайн и другие. 

Успешно внедрена практика консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Что позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников, привлекая их к решению кейса собственной компании. 

Основной упор делает на практичности и применимости передаваемых знаний. На трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Старт — 8 декабря

Стоимость — 30 000 рублей

Подробнее о курсе на сайте ipro.econ.msu.ru/stratmenegment... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше