Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинг пронизывает всю компанию. Его не стоит рассматривать как функцию, которую реализуют только профессиональные маркетологи. В основе такого подхода лежит единое стратегическое мышление, категориально-понятийным аппаратом которого должны владеть все сотрудники компании. Приходите на курс "Стратегический маркетинг и управление брендом" и узнаете, как маркетинговое мышление формирует внутри компании корпоративного предпринимателя, который начинает искать возможности, и как это меняет бизнес.
Курс, на котором вы научитесь системно управлять процессами маркетинга, моделировать бизнес-процессы маркетинга, управлять ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка стратегий, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнеров, обслуживание партнеров).
Для кого курс
Целевой аудиторией для данной дисциплины являются менеджеры высшего и среднего звена, руководители и ведущие специалисты маркетинговых подразделений.
Ключевые развиваемые компетенции:
Автор и ведущий
Соустин Николай, консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, KEAZ, Гудлайн, DCP-24, Шереметьево Воздушный экспресс, Новлайн и другие.
Успешно внедрена практика консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Что позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников, привлекая их к решению кейса собственной компании.
Основной упор делает на практичности и применимости передаваемых знаний. На трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Старт 8 декабря
Стоимость 30 000 рублей
Подробнее о курсе на сайте ipro.econ.msu.ru/stratmenegment...