• 2 июня 2015, вторник
  • Москва, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ

Динамика бизнеса и стратегические инновации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
1574 дня назад
с 19:00 2 июня до 22:00 5 июня 2015
Москва
г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ

Современный стратегический менеджмент в динамичной среде с изложением новейших подходов и концепций управления инновационным развитием для руководителей организаций

Приглашаем на лекции одного из ведущих преподавателей в области стратегического менеджмента в России к.т.н., MBA (OUBS), MSIFM (OUBS) Антропова Михаила Сергеевича

Курс лекций предназначен для определенной перефокусировки мышления руководителей, менеджеров и предпринимателей, рефрейминга традиционных представлений о конкуренции и ведении бизнеса для формирования не только новых идей и стратегий развития организаций, но и выявления новых задач в развитии индивидуальных компетенций участников. 

Стратегия инновационного развития, обеспечивающая отрыв от конкурентов

2 июня, с 19.00 до 22.00

Сила товарной категории и портфельные стратегии. Сила компании (стратегическое лидерство (Дж.Мур), конкуренция — сотрудничество и др.). Сила компании в определенном рыночном сегменте. Сила предложения. Сила реализации. 

Изменения в бизнесе и управление изменениями

4 июня, с 19.00 до 22.00

Базовая модель стратегического процесса (Модель Джонсона –Шоулза). Динамика потребительских предпочтений, конкурентных предложений и развиваемых компетенций. Модель поэтапных изменений (К. Левин). Восемь стадий процесса изменений (Дж. Коттер). Организация как сложная система (Модель диагностики Надлера — Ташмена). Источники сопротивления изменениям и стратегии преодоления (по Дж. Коттеру и Л. Шлезингеру). Работа с консультантами. Реинжиниринг. Организационное развитие. Инкриментальная стратегия Куинна (стратегия «логических приращений»)

Стратегия и Интернет

5 июня, с 19.00 до 22.00

Мифы о Интернет как панацее. Интернет и конкурентное преимущество. Операционная эффективность. Стратегическое позиционирование. Интернет как дополнение. Интернет и цепочка создания стоимости. Ограничения Интернет-технологий. Интернет и core competences бизнесов. От «электронного бизнеса» к бизнесу, интегрирующему Интернет- и традиционные технологии. Создание и разрушение конкурентного преимущества: роли ИТ

Стоимость участия в 1 лекции 4 тыс.руб. 

Для получения информации и записи на курс

тел. 8-903-711-71-02  Ирина

Автор и преподаватель курса 

preview

Антропов Михаил Сергеевич

к.т.н., MBA (OUBS), MSIFM (OUBS), доцент ЭФ МГУ 

Ведущий преподаватель программ МВА и ЕМВА в основных бизнес-школах Москвы (МГУ имени М.В. Ломоносова, «Интеграл» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), НИУ ВШЭ и РАНХиГС). Имеет большой практический опыт работы;  опыт стратегического консалтинга крупных зарубежных и российских корпораций; опыт успешного корпоративного обучения, индивидуального консалтинга и коучинга руководителей в компаниях: Philip Morris-Russia, Nissan-Russia, MTC, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy, ЦНИИ Химического Машиностроения, Флагман, Союз-Виктан, МРЦБ, Ситроникс, ДИКСИ и других.

Отзывы

«Прослушала несколько лекций в рамках авторской программы М.С. Антропова. Курс Михаила Сергеевича очень выделяется из тех, которые сегодня бизнес-школы предлагают нам под видом «повышения квалификации». Курс очень актуален, это – уникальный синтез фундаментальных научных знаний, новейших методологий и практики. Уже по первым занятиям понятно, что амбициозная задача «Формирование метакомпетенций руководителя бизнеса» – вполне соответствует уровню программы. Михаил Антропов не только знакомит слушателей с классическими и «модными» моделями стратегий, но проводит глубокий практический анализ их сопоставления, обосновывает собственные теории. Очень рекомендую специалистам «со стажем» и владельцам бизнеса, и коллегам-маркетологам.»

Вознесенская Елена
Заместитель директора по интернет-маркетину «Netlight.ru»
 

"Сейчас встречается мало авторитетных лекторов, действительно разбирающихся в предмете изучения, способных смотреть на проблему за рамками плоского измерения. Не тот случай. Михаила Антропова хочется слушать, и, проводя внутренний критический анализ информации, убеждаешься в авторитетности источника. Информация структурирована. Изложение предельно доступно. Задействованы все каналы восприятия. Без воды. Без лишнего PR. Только главное. Впечатляет."

Екатерина Скворцова
Руководитель отдела развития Департамента Маркетинга в Ems Russian Post
 

​Для получения информации и записи на курс

тел. 8-903-711-71-02 Ирина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше