Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Инновационная программа повышения квалификации ЭФ МГУ, включающая 5 самостоятельных учебных курсов длительностью 2-3 дня: от команды к организации, 3-D переговоры, говорить публично, эмоции в бизнесе, управление группой.
В сегодняшних бизнес-реалиях привлечь финансирование и обновить техническое оснащение компании оказывается вполне доступным каждому достаточно мотивированному и настойчивому предпринимателю/руководителю. А вот как обеспечить, чтобы это финансирование достигло целей и принесло необходимые результаты? Как обеспечить необходимую квалификацию и компетенции у сотрудников, работающих на новом оборудовании? Как, наконец, сделать так, чтобы ценный сотрудник/коллектив, в которые вложено немало средств, был самостоятелен и одновременно лоялен Вашей компании? В учебниках по бизнесу и экономике про ЭТО скромно пишут примерно следующее: «важен человеческий фактор/важен поведенческий аспект». и ВСЁ…Либо в учебниках по организационной психологии и гуманистическому управлению персоналом мучительно длинно и подробно создают картину о том, какую ещё жигу/мазурку нужно сплясать руководителю, и какие супер-VIP- условия создать для того, чтобы персонал стал чуть более «пововлеченнее и поудовлетвореннее»…А ещё написаны тонны фантастики, что самое главное – это создать команду мечты/звезд, а дальше все само будет цвести, развиваться и приносить прибыль…
И у вас возникают подобные вопросы? Но просто прочитать об ЭТОМ мало, вам нужно научиться ЭТИМ пользоваться.
Мы помогаем участникам овладеть "тонкими настройками" управления, определяющими успешное развитие бизнеса человеком и человека в бизнесе.
Управляемый коллектив: от команды к организации (24 ак.ч.)
Сотрудники вместо решения задач очень убедительно объясняют, почему она «нерешабельна», дружат «против» друг друга, опаздывают на работу, хорошо проводят отпуска и выходные, а руководитель/предприниматель «тащит» все на себе и не помнит, когда был в отпуске. Проблемы валятся как снежный ком, а вчера ушел перспективный клиент и нагрянула налоговая с проверкой, а главбух подал заявление об уходе… и т.д. Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Надо все менять…Как быть? Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Хотя каждый из них сам по себе вполне грамотный специалист и разумный человек. Но когда они начинают работать вместе…просто туши свет!!! Почему? Где взять людей для нового проекта или отделения? Как привлечь, отобрать и удержать перспективных сотрудников, отсеяв ненужных? Как добиться исполнения поставленных задач и не обидеть мнительного таланта? Как найти подход к разным сотрудникам, сохранив системность в управлении?
3D переговоры: win-win, анти-win-win, team (16 ак.ч.)
Переговоры постоянно: с сотрудниками, коллегами, руководством, заказчиками и исполнителями. И постоянно есть ощущение, что они могли бы пройти лучше, с бОльшими «бенефитами» для Вас и меньшим напряжением. А вчерашнего унижения у потенциального заказчика, возможно, вообще могло бы не быть, хотя настроился на win-win…Каковы правила?
Говорить публично: убедительно и с удовольствием (16 ак.ч.)
Встречи, презентации, выступления, люди, люди, люди… И всем им что-то нужно донести, доказать, объяснить доходчиво, чтобы они поняли, купили, передали, записали, сделали…А тут снова встреча, презентация и опять на сцену как на плаху…А нужные слова забываются, голос дрожит и прерывается, колени подкашиваются…Что делать?!
Эмоции в бизнесе: управлять собою, управлять другими (16 ак.ч.)
Как справиться с накопившимся раздражением? Как успокоить и взбодрить «раскисшего» подчиненного? Как «зажечь» и вдохновить на преодоление новых препятствий коллектив? Как «переключить» разгневанного клиента? Как владеть «собой среди толпы смятенной»? Как???!!!
Управление группой: совещание, мозговой штурм, обучение (24 ак.ч.)
Почему люди, находясь вместе ведут себя не так, как по одиночке? Почему после трех-четырех-часового совещания сотрудники разбегаются, «кучкуются» и продолжают совещание, только шепотом и, наконец, искренне? Почему мозговой штурм превращается в элементарный «бардак», а дорогостоящий бизнес-тренинг в «развлекуху»? Как заинтересовать уставших и пресыщенных сотрудников необходимым обучением? На эти и многие другие «как» и «почему» мы предлагаем не только ответы, но и структурированный процесс обучения грамотному применению грамотных инструментов для работы с группой.
Во-первых, ЦЕНА: 19 000 / 30 000 руб. за модуль (в зависимости от количества часов), а при покупке нескольких модулей дополнительные бонусы (бесплатный доступ к материалам дистанционного курса, бесплатное посещение дополнительных занятий и многое другое). Сегодня стандартное двухдневное обучение в Москве на профессиональном бизнес-тренинге стоит значительно выше.
В-вторых, возможность приобретать модули под свои потребности: от одного до 5 с возможностью присоединиться к другим более длительным и многосторонним программам Экономического факультета МГУ и получить новое направление своего развития и карьеры.
В-третьих, системность в обучении, соблюдение принципа от простого к сложному и от общего к частному, научный, ломоносовский подход.
В-четвертых, несмотря на научность подхода, обучение – сугубо практика, причем построенная как на международном, так и на сформированном за 20 лет переходно-рыночного периода российском опыте и с учетом базового условия эффективного обучения: полезно и «цепляет».
В-пятых, результаты обучения Вы сможете ощутить на себе в процессе обучения, по его окончанию и в дальнейшей работе.
Итого: выгодно, гибко, профессионально, престижно, с пониманием и удовольствием.
По завершению обучения выдается
Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова
Автор и ведущая программы
к.псх.н., доцент ЭФ МГУ Красностанова Мария Вячеславовна, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер(Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.
Обучение будет полезно как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам и руководителям со стажем
Дополнительная информация по телефону +7 (903) 711-71-02 Ирина