• 6 апреля 2015, понедельник
  • Москва, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ

Динамика бизнеса и стратегические инновации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
3302 дня назад
с 18:50 6 апреля до 22:00 5 июня 2015
Москва
г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ

Программа повышения квалификации 24 ак.часа. Современный стратегический менеджмент в динамичной среде с изложением новейших подходов и концепций управления инновационным развитием для руководителей организаций.

Программа курса

Экономическая динамика и конкурентная динамика

Инновации и конкурентная динамика (теория Аттербака-Эбернати). Инновационный процесс. Эволюция инновационного менеджмента в организациях. Условия системного управления инновациями и формирования организации, нацеленной на инновации (Принципы Такера).  Цикл адаптации инновационного продукта (технологии) Джеффри Мура. Теория диффузии инновационных продуктов Роджерса. Пропасть Мура и методы ее преодоления. Стратегии работы с инновационным продуктом на всех этапах цикла адаптации.

Стратегическая инновация: инновация в модели бизнеса и стратегия голубого океана

Стратегическая инновация. Концепция стратегий голубого океана. Инновация ценности и выявление возможности для стратегической инновации. Шесть путей реконструкции рынка. Техники визуализации стратегий. Область применения методологии Чан Кима. Правильная стратегическая последовательность для стратегии «голубого океана». Модель прибыли и обеспечение целевых издержек.  Внедрение стратегии голубого океана. Защита инновации ценности от имитации и копирования. О развитии методологии.

Системная картина экономической динамики и конкуренции инновационных компаний: теория подрывных инноваций

Поддерживающие инновации. Подрывные инновации. Теория подрывных инноваций Кристенсена. Логика инвестиций в инновации и феномен подрывных инноваций. Сети создания стоимости. Теория технологических парадигм Доси. Принятие решений при появлении подрывных инноваций. Подрывные инновации I и II рода. Развитие теории Кристенсена. Управление подрывными инновациями. Стратегии организации при появлении подрывных инноваций. Система управления подрывными инновациями.

Системное управление знаниями и инновациями в современной организации

Управление знаниями – современная концепция формирования организации, ориентированной на инновационное развитие. Организация, нацеленная на инновации. Системное управление инновациями в организации (Такер, Харгадон). Стратегическая архитектура организации, нацеленной на стратегические инновации. Стратегия, структура и культура организации, нацеленной на инновации.

Для получения информации и записи на курс

тел. 8-903-711-71-02  Ирина

Автор и преподаватель курса 

к.т.н., доцент ЭФ МГУ Антропов Михаил Сергеевич

preview

MBA (OUBS), MSc (IFS OUBS), ведущий преподаватель программ МВА и ЕМВА в основных бизнес-школах Москвы (МГУ имени М.В. Ломоносова, «Интеграл» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), НИУ ВШЭ и РАНХиГС). Имеет большой практический опыт работы;  опыт стратегического консалтинга крупных зарубежных и российских корпораций; опыт успешного корпоративного обучения, индивидуального консалтинга и коучинга руководителей в компаниях: Philip Morris-Russia, Nissan-Russia, MTC, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy, ЦНИИ Химического Машиностроения, Флагман, Союз-Виктан, МРЦБ, Ситроникс, ДИКСИ и других.

Отзывы

«Прослушала несколько лекций в рамках авторской программы М.С. Антропова. Курс Михаила Сергеевича очень выделяется из тех, которые сегодня бизнес-школы предлагают нам под видом «повышения квалификации». Курс очень актуален, это – уникальный синтез фундаментальных научных знаний, новейших методологий и практики. Уже по первым занятиям понятно, что амбициозная задача «Формирование метакомпетенций руководителя бизнеса» – вполне соответствует уровню программы. Михаил Антропов не только знакомит слушателей с классическими и «модными» моделями стратегий, но проводит глубокий практический анализ их сопоставления, обосновывает собственные теории. Очень рекомендую специалистам «со стажем» и владельцам бизнеса, и коллегам-маркетологам.»

Вознесенская Елена
Заместитель директора по интернет-маркетину «Netlight.ru»
Слушатель программы "Развитие системное и стратегическое мышление"

"Сейчас встречается мало авторитетных лекторов, действительно разбирающихся в предмете изучения, способных смотреть на проблему за рамками плоского измерения. Не тот случай. Михаила Антропова хочется слушать, и, проводя внутренний критический анализ информации, убеждаешься в авторитетности источника. Информация структурирована. Изложение предельно доступно. Задействованы все каналы восприятия. Без воды. Без лишнего PR. Только главное. Впечатляет."

Екатерина Скворцова
Руководитель отдела развития Департамента Маркетинга в Ems Russian Post

Условия обучения

  • Продолжительность курса 24 очных ак.ч.
  • 6 будних вечеров с 18.50 до 22.00: в апреле 13, 20 и 24в июне 2, 4 и 5
  • По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова

Стоимость всего курса 32 тыс.руб.!

​Для получения информации и записи на курс

тел. 8-903-711-71-02 Ирина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше