Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встречи, презентации, выступления, люди, люди, люди И всем им что-то нужно донести, доказать, объяснить доходчиво, чтобы они поняли, купили, передали, записали, сделали А тут снова встреча, презентация и опять на сцену как на плаху А нужные слова забываются, голос дрожит и прерывается, колени подкашиваются Что делать?! Найдите ответы на этой программе повышения квалификации (16 ак.ч.)
Программа курса
Тема 1. Цели и результаты публичных выступлений
Цели публичного выступления. Специфика жанров. Основные роли и их взаимные ожидания. Тема выступления и ожидания аудитории.
Тема 2. Структура и формат выступления
Лекция, метафора, история, притча, пропаганда, творческая встреча, интервью, дебаты и пр. форматы публичных выступлений. Баланс рационального и эмоционального в выступлении.
Тема 3. Процесс публичного выступления
Подача информации в выступлении. Установление контакта с аудиторией, основная часть выступления, эффективное завершение. Речь, голос и невербалика выступающего. Публичный голос: развитие силы, выносливости и многообразия.
Тема 4. Личная эффективность выступающего
Управление собой во время выступления. Страхи и опасения выступающего Имидж выступающего в контексте теории архетипов.
Расписание курса
15 апреля (18.50 — 22.00), 16 апреля (10.00 — 17.00)
По завершению обучения выдается
Сертификат Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Автор и ведущая программы
к.псх.н., доцент ЭФ МГУ Красностанова Мария Вячеславовна, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер(Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.
Обучение будет полезно как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам и руководителям со стажем.
Для получения информации и записи на курс
тел. 8-903-711-71-02 Ирина