• 12 декабря 2014, пятница
  • Москва, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Человек бизнеса: драйв, результат, эффективность

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
1746 дней назад
с 18:50 12 декабря 2014 до 20:30 5 июня 2015
Москва
г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Инновационная программа повышения квалификации ЭФ МГУ, включающая 5 самостоятельных учебных курсов длительностью 2-3 дня: от команды к организации, 3-D переговоры, говорить публично, эмоции в бизнесе, управление группой.

В сегодняшних бизнес-реалиях привлечь финансирование и обновить техническое оснащение компании оказывается вполне доступным каждому достаточно мотивированному и настойчивому предпринимателю/руководителю. А вот как обеспечить, чтобы это финансирование достигло целей и принесло необходимые результаты? Как обеспечить необходимую квалификацию и компетенции у сотрудников, работающих на новом оборудовании? Как, наконец, сделать так, чтобы ценный сотрудник/коллектив, в которые вложено немало средств, был самостоятелен и одновременно лоялен Вашей компании? В учебниках по бизнесу и экономике про ЭТО скромно пишут примерно следующее: «важен человеческий фактор/важен поведенческий аспект». и ВСЁ…Либо в учебниках по организационной психологии и гуманистическому управлению персоналом мучительно длинно и подробно создают картину о том, какую ещё жигу/мазурку нужно сплясать руководителю, и какие супер-VIP- условия создать для того, чтобы персонал стал чуть более «пововлеченнее и поудовлетвореннее»…А ещё написаны тонны фантастики, что самое главное – это создать команду мечты/звезд, а дальше все само будет цвести, развиваться и приносить прибыль…

И у вас возникают подобные вопросы? Но просто прочитать об ЭТОМ мало, вам нужно научиться ЭТИМ пользоваться.

Мы помогаем участникам овладеть "тонкими настройками" управления, определяющими успешное развитие бизнеса человеком и человека в бизнесе.

Управляемый коллектив: от команды к организации (24 ак.ч.)

275f3312-f054-446b-959c-e45f77bbb112

 

Сотрудники вместо решения задач очень убедительно объясняют, почему она «нерешабельна», дружат «против» друг друга, опаздывают на работу, хорошо проводят отпуска и выходные, а руководитель/предприниматель «тащит» все на себе и не помнит, когда был в отпуске. Проблемы валятся как снежный ком, а вчера ушел перспективный клиент и нагрянула налоговая с проверкой, а главбух подал заявление об уходе… и т.д. Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Надо все менять…Как быть? Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Хотя каждый из них сам по себе вполне грамотный специалист и разумный человек. Но когда они начинают работать вместе…просто туши свет!!! Почему? Где взять людей для нового проекта или отделения? Как привлечь, отобрать и удержать перспективных сотрудников, отсеяв ненужных? Как добиться исполнения поставленных задач и не обидеть мнительного таланта? Как найти подход к разным сотрудникам, сохранив системность в управлении?

3D — переговоры: win-win, анти-win-win, team (16 ак.ч.)

12 декабря (18.50 — 22.00),13 декабря (10.30 — 20.30)

Переговоры постоянно: с сотрудниками, коллегами, руководством, заказчиками и исполнителями. И постоянно есть ощущение, что они могли бы пройти лучше, с бОльшими «бенефитами» для Вас и меньшим напряжением. А вчерашнего унижения у потенциального заказчика, возможно, вообще могло бы не быть, хотя настроился на win-win…Каковы правила?

Говорить публично: убедительно и с удовольствием (16 ак.ч.) 

6 марта (18.50 — 22.00) и 7 марта (10.30 — 20.30)

Встречи, презентации, выступления, люди, люди, люди… И всем им что-то нужно донести, доказать, объяснить доходчиво, чтобы они поняли, купили, передали, записали, сделали…А тут снова встреча, презентация и опять на сцену как на плаху…А нужные слова забываются, голос дрожит и прерывается, колени подкашиваются…Что делать?!

Эмоции в бизнесе: управлять собою, управлять другими (16 ак.ч.) 

27 марта (18.50 — 22.00) и 28 марта (10.30 — 20.30)

 

49e64ec6-ca05-417d-835a-1991d67927e2

 

Как справиться с накопившимся раздражением? Как успокоить и взбодрить «раскисшего» подчиненного? Как «зажечь» и вдохновить на преодоление новых препятствий коллектив? Как «переключить» разгневанного клиента? Как владеть «собой среди толпы смятенной»? Как???!!!

Управление группой: совещание, мозговой штурм, обучение (24 ак.ч.)

13 февраля (18.50 — 22.00), 14 февраля (10.30 — 17.10),

27 февраля (18.50 — 22.00), 28 февраля (10.30 — 17.10)

Почему люди, находясь вместе ведут себя не так, как по одиночке? Почему после трех-четырех-часового совещания сотрудники разбегаются, «кучкуются» и продолжают совещание, только шепотом и, наконец, искренне? Почему мозговой штурм превращается в элементарный «бардак», а дорогостоящий бизнес-тренинг в  «развлекуху»? Как заинтересовать уставших и пресыщенных сотрудников необходимым обучением? На эти и многие другие «как» и «почему» мы предлагаем не только ответы, но и структурированный процесс обучения грамотному применению грамотных инструментов для работы с группой.

Отличительные особенности программы

Во-первых, ЦЕНА: 17 000 / 21 000 руб. за модуль (в зависимости от количества часов), а при покупке нескольких модулей дополнительные бонусы (бесплатный доступ к материалам дистанционного курса, бесплатное посещение дополнительных занятий и многое другое). Сегодня стандартное двухдневное обучение в Москве на профессиональном бизнес-тренинге стоит значительно выше.

В-вторых, возможность приобретать модули под свои потребности: от одного до 5 с возможностью присоединиться к другим более длительным и многосторонним программам Экономического факультета МГУ и получить новое направление своего развития и карьеры.

В-третьих, системность в обучении, соблюдение принципа от простого к сложному и от общего к частному, научный, ломоносовский подход.

В-четвертых, несмотря на научность подхода, обучение – сугубо практика, причем построенная как на международном, так и на сформированном за 20 лет переходно-рыночного периода российском опыте и с учетом базового условия эффективного обучения: полезно и «цепляет».

В-пятых, результаты обучения Вы сможете ощутить на себе в процессе обучения, по его окончанию и в дальнейшей работе.

Итого: выгодно, гибко, профессионально, престижно, с пониманием и удовольствием.

По завершению обучения выдается 

Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

​Автор и ведущая программы

к.псх.н., доцент ЭФ МГУ Красностанова Мария Вячеславовнапрактикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente  и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер(Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.

Обучение будет полезно как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам и руководителям со стажем.

Дополнительная информация по телефону +7 (903) 711-71-02  Ирина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше